Четверг, 18.04.2024, 08:02
Сайт ArchiГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Прохожий | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: archi  
Форум » Маппинг » Маппинг » Общие вопросы по Doom3 (Маппинг в Doom3)
Общие вопросы по Doom3
c4tntДата: Четверг, 30.10.2008, 22:50 | Сообщение # 1
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Собственно, о нём, родимом.
 
archiДата: Воскресенье, 02.11.2008, 08:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Чет хотел спросить, щас забыл... :))
 
WarlorD69Дата: Понедельник, 29.12.2008, 00:09 | Сообщение # 3
Начинающий модер
Группа: Модеры
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает, что у арчвайлов есть альтернативная атака? Совсем как в дум2, они поджигают либо точку пространства (при промахе), либо игрока (если попали), и тогда , как ни бегай - от атаки не увернуться. Причем, раньше мне удавалось спровоцировать такие действия только поставив его (арчвайла) под пол, или по пояс в браш, а вот сегодня он меня так поджарил в оригинальном думе, в дельте где-то.
В связи с этим - вопрос к модерам (в смысле модо-делам), можно ли реализовать подвид арчвайла, который равно пользовался бы обеими атаками?
 
c4tntДата: Суббота, 10.01.2009, 02:13 | Сообщение # 4
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Хмм... Он так жарит только из turret_attack. Сделай ему ai_attackcone_turret - и получишь шашлык из думера. Вмурованый в стену он автоматически переходит в этот режим - всё равно ходить не может. В принципе можно и скрипт самого монстра подправить, чтобы он периодически это делал.

Сообщение отредактировал c4tnt - Суббота, 10.01.2009, 02:13
 
archiДата: Суббота, 10.01.2009, 23:16 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
На больших локациях, как Пещеры 2, все время меня жарил... smile
 
WarlorD69Дата: Вторник, 13.01.2009, 16:38 | Сообщение # 6
Начинающий модер
Группа: Модеры
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтоб я еще знал? как этот скрипт править...
 
archiДата: Вторник, 13.01.2009, 17:06 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вытаскивай из пк4 скриптс. Ну а там надо думать, главное английский знать, и ничего не добавлять! smile
 
rednenshДата: Понедельник, 14.09.2009, 18:13 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А кто знает как создавать персов чтобы разговаривали? smile
 
c4tntДата: Понедельник, 14.09.2009, 20:43 | Сообщение # 9
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Проставить им соответствующие звуки и всё
 
rednenshДата: Понедельник, 05.10.2009, 20:17 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может кто распакует из pak000.pk4 файл doom.qe4 и выложит сюда? Выложевшему +5!

Сообщение отредактировал Buldozer - Понедельник, 05.10.2009, 20:17
 
archiДата: Понедельник, 05.10.2009, 22:06 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
бери...
Вообще я не понимаю. Проще вскрыть пак архиватором и самим посмотреть... или у тебя архив побит?
Прикрепления: doom.qe4 (0.4 Kb)
 
rednenshДата: Вторник, 06.10.2009, 12:49 | Сообщение # 12
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я заменил в архиве на своё, а копию забыл на всякий случай сделать.

Добавлено (05.10.2009, 22:37)
---------------------------------------------
Не добавляет dry [b]Изменить репутацию вы сможете через 7 дней[/b] Впрочем ладно, + поставил.

Добавлено (06.10.2009, 12:49)
---------------------------------------------
Кто знает альтернативный компилятор карт для DooM 3? Встроенный вообще теперь не работает.

 
c4tntДата: Вторник, 06.10.2009, 13:06 | Сообщение # 13
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Альтернативного не существует вроде. Набери в думе dmap <имя карты> в консоли, может лучше получится
 
rednenshДата: Вторник, 06.10.2009, 14:18 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скопилированная карта не запускается, выдаётся ошибка:

Quote
Обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.............. ну и тд
 
archiДата: Вторник, 06.10.2009, 15:02 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Buldozer)
Я заменил в архиве на своё, а копию забыл на всякий случай сделать.

Quote (Buldozer)
Кто знает альтернативный компилятор карт для DooM 3? Встроенный вообще теперь не работает.

Конечно, если ты так сделал ничего работать не будет. Пак нельзя заменять и изменять...
 
Форум » Маппинг » Маппинг » Общие вопросы по Doom3 (Маппинг в Doom3)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Archi © 2024 Хостинг от uCoz