Суббота, 18.11.2017, 15:09
Сайт ArchiГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Прохожий | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: archi 
Форум » Маппинг » Маппинг » Общие вопросы по Doom3 (Маппинг в Doom3)
Общие вопросы по Doom3
rednenshДата: Вторник, 06.10.2009, 19:06 | Сообщение # 16
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Переустановил игру, вроде все работает.
Quote (archi)
Пак нельзя заменять и изменять...

А как же в думе от 1С?
 
archiДата: Вторник, 06.10.2009, 19:14 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Buldozer)
А как же в думе от 1С?

Они адаптировали и изменили только текстуры и подобные файлы... Конфу они не меняли
 
rednenshДата: Пятница, 09.10.2009, 22:57 | Сообщение # 18
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что за хрень? Не могу повернуть монстров в редакторе. Может че выключить в настройках?

Сообщение отредактировал Buldozer - Суббота, 10.10.2009, 02:31
 
archiДата: Суббота, 10.10.2009, 14:06 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Use rotate button

кароче юзай кнопочку R или кнопки поворота.

 
rednenshДата: Понедельник, 12.10.2009, 18:05 | Сообщение # 20
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не работает что-то. sad Вот жму кнопку R, пытаюсь повернуть левой кнопкой мыши и не работает.
 
c4tntДата: Понедельник, 12.10.2009, 18:23 | Сообщение # 21
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Монстры крутятся за счёт поля angle в их свойствах.
 
rednenshДата: Пятница, 16.10.2009, 01:02 | Сообщение # 22
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как сделать чтобы монстр стоял до тех пор пока его не увидет игрок?(нет реакции на выстрелы, шаги...)
 
c4tntДата: Пятница, 16.10.2009, 02:46 | Сообщение # 23
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
"ambush" "1"
 
rednenshДата: Суббота, 17.10.2009, 19:59 | Сообщение # 24
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие энтити и ключи нужны для того чтобы Адреналин выдать игроку по триггеру?
 
c4tntДата: Суббота, 17.10.2009, 22:42 | Сообщение # 25
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Нужен адреналин и триггер. У триггера target на адреналин. Адреналин лучше спрятать подальше.
 
rednenshДата: Четверг, 22.10.2009, 19:20 | Сообщение # 26
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему некоторые монстры не хотят поворачиватся?
 
archiДата: Четверг, 22.10.2009, 19:33 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Buldozer)
А почему некоторые монстры не хотят поворачиватся?

Быть такого не может.
 
archiДата: Четверг, 22.10.2009, 19:33 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Какие именно
 
rednenshДата: Четверг, 22.10.2009, 20:51 | Сообщение # 29
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (archi)
Какие именно

monster_trick например

Да и вот установил объект для выдачи цели миссии, а почему в КПК она дублируется дважды? smile

Добавлено (22.10.2009, 20:51)
---------------------------------------------
Вот почему так? dry



Сообщение отредактировал Buldozer - Четверг, 22.10.2009, 20:52
 
c4tntДата: Суббота, 24.10.2009, 04:43 | Сообщение # 30
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Нужно вроде выдавать две миссии - одну общую и одну частную. Иначе общая захватывает обе клетки
 
Форум » Маппинг » Маппинг » Общие вопросы по Doom3 (Маппинг в Doom3)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Copyright Archi © 2017 Хостинг от uCoz