Пятница, 19.04.2024, 10:16
Сайт ArchiГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Прохожий | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: archi  
Форум » Маппинг » Маппинг » Serious Doomer (Странно, что этой темы здесь не было)
Serious Doomer
c4tntДата: Суббота, 28.02.2009, 19:38 | Сообщение # 31
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Жаль... Придётся искать макс. А ведь всего и нужно, чтобы имп спрыгнул с балки. Просто стандартные анимашки по высоте короткие.
 
archiДата: Суббота, 28.02.2009, 20:03 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Попробовать? Только высоту надо знать.
 
archiДата: Суббота, 28.02.2009, 20:04 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
WarlorD69, Замечательно! А де ссыль на них?
 
c4tntДата: Суббота, 28.02.2009, 20:20 | Сообщение # 34
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Балка 64x64. Имп сидит сверху. Потом сползает по краю и спрыгивает на пол. от низа балки до верха пола 320 единиц измерения.
 
archiДата: Суббота, 28.02.2009, 20:34 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Интересно. Лучше пришли кусок мапы. Вот тогда будет проще.
 
c4tntДата: Суббота, 28.02.2009, 20:46 | Сообщение # 36
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Карта в PM. Импы должны падать с небес здесь:

 
archiДата: Суббота, 28.02.2009, 22:34 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Придумал одну классную анимацию. Надеюсь получится сделать. smile
 
WarlorD69Дата: Понедельник, 02.03.2009, 00:39 | Сообщение # 38
Начинающий модер
Группа: Модеры
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сорри, что долго не было ссылки, провайдер уронил сервер статистики, и во избежание - всех отключил sad
http://insonmia.my1.ru/load/1-1-0-7
Добавил туда еще скин маггота, а ля "жарренный имп". Ну, в смысле - как в аду. Хотя он не очень хорошо получился, кажется, много красноты.
 
archiДата: Вторник, 03.03.2009, 09:56 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Невероятно круто, не знаю как у людей так получается. А маггот действительно, а ля кура-гриль smile
 
WarlorD69Дата: Вторник, 03.03.2009, 11:53 | Сообщение # 40
Начинающий модер
Группа: Модеры
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Гы) Фотошоп форева) Хочу со временем перерисовать всех персонажей, и оружию тоже скины подправить. Хотя, хотелось бы в думе увидеть принципиально новые и красивые модели оружия. Вместо автомата вполне подошел бы узи, дробаш в кваке красивее, только пулемет красавец - ничего не отнять и не прибавить)
А вместо странного думовского магнума, как бы хорошо смотрелась старая добрая перводумная беретта)... Но это все пока фантазии, к сожалению.
 
archiДата: Вторник, 03.03.2009, 12:07 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Кстати к теме про оружие. Полазай посмотри что нужно на сайтах с моделями, я потом то оружие отконвертить попробую.
А ну ладно, себе пока попробую. smile
 
WarlorD69Дата: Вторник, 03.03.2009, 15:55 | Сообщение # 42
Начинающий модер
Группа: Модеры
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, попробую полазить) Может чего приличного и найду. В принципе-то там миллиона полигонов и не надо, просто бамп качественный нарисовать.
 
c4tntДата: Вторник, 03.03.2009, 16:00 | Сообщение # 43
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Если есть две модели - одна получше, а другая попроще, то бамп рисовать не надо. dry
 
WarlorD69Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:22 | Сообщение # 44
Начинающий модер
Группа: Модеры
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо-надо. Выщерблины на металле, царапины, насечки на прицельнойрамке, неровности древесины цевья - это все полигонами не отобразить.
Только бамп)..
 
archiДата: Вторник, 03.03.2009, 20:09 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Кто нашел модель оружия? Нормального?
 
Форум » Маппинг » Маппинг » Serious Doomer (Странно, что этой темы здесь не было)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Archi © 2024 Хостинг от uCoz