|
|
Пятница, 19.04.2024, 10:16 |
Сайт Archi |
|
Приветствую Вас Прохожий | RSS |
|
Serious Doomer
| |
c4tnt | Дата: Суббота, 28.02.2009, 19:38 | Сообщение # 31 |
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Жаль... Придётся искать макс. А ведь всего и нужно, чтобы имп спрыгнул с балки. Просто стандартные анимашки по высоте короткие.
|
|
| |
archi | Дата: Суббота, 28.02.2009, 20:03 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Попробовать? Только высоту надо знать.
|
|
| |
archi | Дата: Суббота, 28.02.2009, 20:04 | Сообщение # 33 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| WarlorD69, Замечательно! А де ссыль на них?
|
|
| |
c4tnt | Дата: Суббота, 28.02.2009, 20:20 | Сообщение # 34 |
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Балка 64x64. Имп сидит сверху. Потом сползает по краю и спрыгивает на пол. от низа балки до верха пола 320 единиц измерения.
|
|
| |
archi | Дата: Суббота, 28.02.2009, 20:34 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Интересно. Лучше пришли кусок мапы. Вот тогда будет проще.
|
|
| |
c4tnt | Дата: Суббота, 28.02.2009, 20:46 | Сообщение # 36 |
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Карта в PM. Импы должны падать с небес здесь:
|
|
| |
archi | Дата: Суббота, 28.02.2009, 22:34 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Придумал одну классную анимацию. Надеюсь получится сделать.
|
|
| |
WarlorD69 | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 00:39 | Сообщение # 38 |
Начинающий модер
Группа: Модеры
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Сорри, что долго не было ссылки, провайдер уронил сервер статистики, и во избежание - всех отключил http://insonmia.my1.ru/load/1-1-0-7 Добавил туда еще скин маггота, а ля "жарренный имп". Ну, в смысле - как в аду. Хотя он не очень хорошо получился, кажется, много красноты.
|
|
| |
archi | Дата: Вторник, 03.03.2009, 09:56 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Невероятно круто, не знаю как у людей так получается. А маггот действительно, а ля кура-гриль
|
|
| |
WarlorD69 | Дата: Вторник, 03.03.2009, 11:53 | Сообщение # 40 |
Начинающий модер
Группа: Модеры
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Гы) Фотошоп форева) Хочу со временем перерисовать всех персонажей, и оружию тоже скины подправить. Хотя, хотелось бы в думе увидеть принципиально новые и красивые модели оружия. Вместо автомата вполне подошел бы узи, дробаш в кваке красивее, только пулемет красавец - ничего не отнять и не прибавить) А вместо странного думовского магнума, как бы хорошо смотрелась старая добрая перводумная беретта)... Но это все пока фантазии, к сожалению.
|
|
| |
archi | Дата: Вторник, 03.03.2009, 12:07 | Сообщение # 41 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Кстати к теме про оружие. Полазай посмотри что нужно на сайтах с моделями, я потом то оружие отконвертить попробую. А ну ладно, себе пока попробую.
|
|
| |
WarlorD69 | Дата: Вторник, 03.03.2009, 15:55 | Сообщение # 42 |
Начинающий модер
Группа: Модеры
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Ну, попробую полазить) Может чего приличного и найду. В принципе-то там миллиона полигонов и не надо, просто бамп качественный нарисовать.
|
|
| |
c4tnt | Дата: Вторник, 03.03.2009, 16:00 | Сообщение # 43 |
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Если есть две модели - одна получше, а другая попроще, то бамп рисовать не надо.
|
|
| |
WarlorD69 | Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:22 | Сообщение # 44 |
Начинающий модер
Группа: Модеры
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Надо-надо. Выщерблины на металле, царапины, насечки на прицельнойрамке, неровности древесины цевья - это все полигонами не отобразить. Только бамп)..
|
|
| |
archi | Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:09 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Кто нашел модель оружия? Нормального?
|
|
| |
|
Copyright Archi © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|
|