Воскресенье, 27.09.2020, 05:10
Сайт ArchiГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Прохожий | RSS

Меню сайта
Категории каталога
Карты [5]
Одиночные уровни
Моды [5]
Моды
Наш опрос
Какой мод вы хотели бы увидеть в будущем?
Всего ответов: 42


Главная » Файлы » Новое » Моды

Альфа SD
[ Скачать с сервера (6.46 Mb) ] 07.11.2008, 14:22
Альфа версия мода SD. Этим все сказано! Кто хочет - качает!
Категория: Моды | Добавил: archi | Автор: Archi
Просмотров: 1041 | Загрузок: 359 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 9
0
9 archi   [Материал]
Все не дождусь обзора, надо знать ошибки!! smile

0
8 c4tnt   [Материал]
На этот, надо полагать...
http://archi.my1.ru/forum/
biggrin

0
7 archi   [Материал]
А на какой? smile

0
6 c4tnt   [Материал]
Ага, более тёмному лайту не ставят флаг cast shadows wink
Может это уже пора переносить на форум?

0
5 WarlorD69   [Материал]
Угу, совет этот давался мне же, ибо тормозило). А тут тормозов я не заметил. Кстати, по поводу пересечения. Есть такой прием, чтобы тени не были абсолютно черными, при освещении больших пространств из одной точки (солнце, луна, и т.д.) ставится не один light, а 2, на небольшом расстоянии. И с разным цветом, возможно. При таком раскладе пересечение радиусов почти полное, но тормозов - ни грамма wink

0
4 c4tnt   [Материал]
Ну уж если влезать с советом, то, как говорил С.М.Е.Р.Т.Ь. или кто-то другой, на карте слишком много лайтов. Правда, на самом деле это расшифровывается так: может быть сколько угодно маленьких лайтов (радиус 80 или около того) и несколько больших на всё помещение, причём без пересечения радиусов. Так и карта будет светлее и движок разгрузится и тени, как показала практика, не сильно страдают.
С этим вариантом освещения можно ознакомиться здесь:
http:\\www.c4tnt.ucoz.ru\testarea\selecter.map

0
3 WarlorD69   [Материал]
Атмосфера и дизайн порадовали, но как мод оно у меня снова не запустилось( Пришлось в base засовывать и через консоль грузить. Арчи, могу я влезть с парой советов?)
1. Расположение light-а там же где стоит партикл источника света иногда приводит к не очень красивым теням. Это я про твои "полочки с огоньками". Если вынести light слегка вперед эта резкая тень уйдет на стену, общая картинка будет реалистичнее.
2. Используй bevel-ы для скругления углов, и будет все еще красивше)
А вообще, классно. Я тебе, видимо, через месяцок скину карту-демку. Если понравится - возьмешь)

0
2 archi   [Материал]
Спасибо. Значит продолжать в том же духе smile

0
1 c4tnt   [Материал]
Красо-тыща! wink В общем Must Have. И очень жестоко напоминает самого сэма.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Archi © 2020 Хостинг от uCoz