Общие вопросы по Doom3
|
|
rednensh | Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:48 | Сообщение # 31 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Первый уровень скорее всего передалаю. Какой там энтити отвечает за отображение тумана?
|
|
| |
c4tnt | Дата: Среда, 28.10.2009, 13:52 | Сообщение # 32 |
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Лайты этим занимаются
|
|
| |
rednensh | Дата: Четверг, 29.10.2009, 17:42 | Сообщение # 33 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Кто-нибудь в курсе как вставлять 3ds модели, вроде в тот формат эскпортировал а там какой-то черный кубик вместо модели.
|
|
| |
c4tnt | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 18:48 | Сообщение # 34 |
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Экспортируй в ASE
|
|
| |
{INFERNO}ActivDoom | Дата: Четверг, 22.07.2010, 02:30 | Сообщение # 35 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Извиняюсь за самый тупой вопрос (наверно), оказывается существуют редакторы для DooM 3?
|
|
| |
archi | Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:10 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Причем вместе с думом. http://doom3.ru/stat.ph....cc22afc Рекомендуется к прочтению.
|
|
| |
рыцарь | Дата: Четверг, 22.07.2010, 23:33 | Сообщение # 37 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| archi, я помню, арчи мне тоже эту ссыль дал
|
|
| |
{INFERNO}ActivDoom | Дата: Вторник, 10.08.2010, 11:11 | Сообщение # 38 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Арчи я ничего не понял... Как стены и потолок сделать? Вообще как пол сделать? Лол ты с кем рыцарь разговаривиаешь???  Добавлено (10.08.2010, 11:11) --------------------------------------------- А зачем что то клонировать пол к примеру 8 раз надо. А зачем!?
Сообщение отредактировал {INFERNO}ActivDoom - Вторник, 10.08.2010, 11:10 |
|
| |
archi | Дата: Вторник, 10.08.2010, 12:45 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Там строение уровней не секторное, а брашевое. А браш это объемная геометрическая фигура, в основном используются прямоугольные браши. И все браши что ты нарисуешь - будут в игре. И вообще, можешь глянуть чужие карты.
|
|
| |
{INFERNO}ActivDoom | Дата: Вторник, 10.08.2010, 14:01 | Сообщение # 40 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо за то что помог! Я просто к билдеру привык. А можно скачать твою работу и посмотреть. А вообще можешь показать свои первые работа когда ты только учился? Также интересует как текстуры к стене подбирать ну и делать конечно же?
|
|
| |
archi | Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:52 | Сообщение # 41 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Там все написано, нужно только почитать и попробовать... http://archi.my1.ru/load/3 Вот мои работы.
|
|
| |
рыцарь | Дата: Среда, 11.08.2010, 11:20 | Сообщение # 42 |
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| да арчи хороший помощник во всем поможет
|
|
| |
rednensh | Дата: Среда, 18.08.2010, 14:28 | Сообщение # 43 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Как проще всего сделать освещение для открытых пространств?
|
|
| |
archi | Дата: Среда, 18.08.2010, 14:37 | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| одним лайтом, который не оставляет теней и большого радиуса..
|
|
| |
rednensh | Дата: Среда, 18.08.2010, 14:58 | Сообщение # 45 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Quote (archi) который не оставляет теней А каким ключом они выключаются?
|
|
| |