Пятница, 29.03.2024, 11:00
Сайт ArchiГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Прохожий | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: archi  
Форум » Маппинг » Маппинг » Общие вопросы по Doom3 (Маппинг в Doom3)
Общие вопросы по Doom3
archiДата: Среда, 18.08.2010, 16:38 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Там флажок вроде бы есть, Cast Shadows называется вроде как.
Открой меню для редактирования лайтов на J.
 
rednenshДата: Воскресенье, 19.09.2010, 18:00 | Сообщение # 47
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне нужна помощь по работе с файлами в папке strings, str.
Мне известно что они размещаются в zzpak_*.pk4. Это типо для перевода.
Вопрос: в русской версии есть russian.str, в английской english.str и т.д. Это все понятно. Чтобы текст относился к моду нужно в конце его добавить новые записи (и присвоить записям новый номер, которого не существует). Мне известно, что в Resurrection Evil str был отдельный, относящийся к этому моду, а не просто тупое добавление в english.str, russian.str. Как это осуществить известно? Кстати, мод для Quake 4, если это как-то поможет.


Сообщение отредактировал Buldozer - Воскресенье, 19.09.2010, 18:01
 
archiДата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:59 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Buldozer, похоже достаточно того, чтобы начало было russian*** или english***, *** - неважно что, главное чтобы латиница была соблюдена. Например english_news. Вот и все.
 
rednenshДата: Четверг, 23.09.2010, 23:14 | Сообщение # 49
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как нормально из макса с текстурами импортировать в ase или lwo?
 
archiДата: Пятница, 24.09.2010, 15:48 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Экспортировать. В LWO скорее всего не получится, делай через ase и редактируй блокнотом, не забудь сохранить материал при экспорте, остальное можешь увидеть и понять покопавшись в оригинальном паке с моделями.
 
rednenshДата: Воскресенье, 26.09.2010, 02:04 | Сообщение # 51
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотел бы знать почему Q4 отказывается работать с dds, только tga dry
Для экономии размера нужен один формат, а не оба


Сообщение отредактировал rednensh - Воскресенье, 26.09.2010, 02:04
 
archiДата: Воскресенье, 26.09.2010, 10:15 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
dds для левых целей предназначен.
Используй tga, все равно при зжатии в pk4 сожмется.
 
rednenshДата: Вторник, 28.09.2010, 14:15 | Сообщение # 53
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто что по рекомендует?
http://s60.radikal.ru/i169/1009/4e/713c4bbf26c9.jpg


Сообщение отредактировал rednensh - Вторник, 28.09.2010, 14:16
 
archiДата: Вторник, 28.09.2010, 15:50 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Материал неправильно записан.
 
rednenshДата: Среда, 29.09.2010, 21:43 | Сообщение # 55
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему-то в GTK Radiant модель с текстурами, а в встроенном нет
 
archiДата: Среда, 29.09.2010, 23:43 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Без понятия почему так.
 
rednenshДата: Суббота, 02.10.2010, 16:01 | Сообщение # 57
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Такие скриптовые сцены возможны?

Разбить модель(например бутылка)
Взорвать модель(танк или тп)

 
archiДата: Суббота, 02.10.2010, 22:05 | Сообщение # 58
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, можно, даже несколькими путями.
Лучше всего конечно использовать Func_breakeable и присвоить ему модель при поломонном состоянии, во время выполнения скрипта в нужный момент сломать их и все.
 
rednenshДата: Среда, 13.10.2010, 15:59 | Сообщение # 59
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как можно вставить GUI на браш?
 
archiДата: Пятница, 15.10.2010, 15:57 | Сообщение # 60
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
gui только на static ставится.
 
Форум » Маппинг » Маппинг » Общие вопросы по Doom3 (Маппинг в Doom3)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Archi © 2024 Хостинг от uCoz