|
|
Пятница, 29.03.2024, 11:00 |
Сайт Archi |
|
Приветствую Вас Прохожий | RSS |
|
Общие вопросы по Doom3
| |
archi | Дата: Среда, 18.08.2010, 16:38 | Сообщение # 46 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Там флажок вроде бы есть, Cast Shadows называется вроде как. Открой меню для редактирования лайтов на J.
|
|
| |
rednensh | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 18:00 | Сообщение # 47 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Мне нужна помощь по работе с файлами в папке strings, str. Мне известно что они размещаются в zzpak_*.pk4. Это типо для перевода. Вопрос: в русской версии есть russian.str, в английской english.str и т.д. Это все понятно. Чтобы текст относился к моду нужно в конце его добавить новые записи (и присвоить записям новый номер, которого не существует). Мне известно, что в Resurrection Evil str был отдельный, относящийся к этому моду, а не просто тупое добавление в english.str, russian.str. Как это осуществить известно? Кстати, мод для Quake 4, если это как-то поможет.
Сообщение отредактировал Buldozer - Воскресенье, 19.09.2010, 18:01 |
|
| |
archi | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:59 | Сообщение # 48 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Buldozer, похоже достаточно того, чтобы начало было russian*** или english***, *** - неважно что, главное чтобы латиница была соблюдена. Например english_news. Вот и все.
|
|
| |
rednensh | Дата: Четверг, 23.09.2010, 23:14 | Сообщение # 49 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Как нормально из макса с текстурами импортировать в ase или lwo?
|
|
| |
archi | Дата: Пятница, 24.09.2010, 15:48 | Сообщение # 50 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Экспортировать. В LWO скорее всего не получится, делай через ase и редактируй блокнотом, не забудь сохранить материал при экспорте, остальное можешь увидеть и понять покопавшись в оригинальном паке с моделями.
|
|
| |
rednensh | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 02:04 | Сообщение # 51 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Хотел бы знать почему Q4 отказывается работать с dds, только tga Для экономии размера нужен один формат, а не оба
Сообщение отредактировал rednensh - Воскресенье, 26.09.2010, 02:04 |
|
| |
archi | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 10:15 | Сообщение # 52 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| dds для левых целей предназначен. Используй tga, все равно при зжатии в pk4 сожмется.
|
|
| |
rednensh | Дата: Вторник, 28.09.2010, 14:15 | Сообщение # 53 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Кто что по рекомендует? http://s60.radikal.ru/i169/1009/4e/713c4bbf26c9.jpg
Сообщение отредактировал rednensh - Вторник, 28.09.2010, 14:16 |
|
| |
archi | Дата: Вторник, 28.09.2010, 15:50 | Сообщение # 54 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Материал неправильно записан.
|
|
| |
rednensh | Дата: Среда, 29.09.2010, 21:43 | Сообщение # 55 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Почему-то в GTK Radiant модель с текстурами, а в встроенном нет
|
|
| |
archi | Дата: Среда, 29.09.2010, 23:43 | Сообщение # 56 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Без понятия почему так.
|
|
| |
rednensh | Дата: Суббота, 02.10.2010, 16:01 | Сообщение # 57 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Такие скриптовые сцены возможны? Разбить модель(например бутылка) Взорвать модель(танк или тп)
|
|
| |
archi | Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:05 | Сообщение # 58 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Да, можно, даже несколькими путями. Лучше всего конечно использовать Func_breakeable и присвоить ему модель при поломонном состоянии, во время выполнения скрипта в нужный момент сломать их и все.
|
|
| |
rednensh | Дата: Среда, 13.10.2010, 15:59 | Сообщение # 59 |
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Как можно вставить GUI на браш?
|
|
| |
archi | Дата: Пятница, 15.10.2010, 15:57 | Сообщение # 60 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| gui только на static ставится.
|
|
| |
|
Copyright Archi © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|
|