Суббота, 27.04.2024, 06:41
Сайт ArchiГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Прохожий | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: archi  
Форум » Маппинг » Маппинг » Общие вопросы по Doom3 (Маппинг в Doom3)
Общие вопросы по Doom3
rednenshДата: Вторник, 27.10.2009, 21:48 | Сообщение # 31
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Первый уровень скорее всего передалаю. Какой там энтити отвечает за отображение тумана?
 
c4tntДата: Среда, 28.10.2009, 13:52 | Сообщение # 32
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Лайты этим занимаются
 
rednenshДата: Четверг, 29.10.2009, 17:42 | Сообщение # 33
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто-нибудь в курсе как вставлять 3ds модели, вроде в тот формат эскпортировал а там какой-то черный кубик вместо модели.
 
c4tntДата: Понедельник, 02.11.2009, 18:48 | Сообщение # 34
Супер модер
Группа: Модеры
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Экспортируй в ASE
 
{INFERNO}ActivDoomДата: Четверг, 22.07.2010, 02:30 | Сообщение # 35
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь за самый тупой вопрос (наверно), оказывается существуют редакторы для DooM 3?
 
archiДата: Четверг, 22.07.2010, 12:10 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Причем вместе с думом.
http://doom3.ru/stat.ph....cc22afc
Рекомендуется к прочтению.
 
рыцарьДата: Четверг, 22.07.2010, 23:33 | Сообщение # 37
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
archi, я помню, арчи мне тоже эту ссыль дал biggrin
 
{INFERNO}ActivDoomДата: Вторник, 10.08.2010, 11:11 | Сообщение # 38
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Арчи я ничего не понял... cry
Как стены и потолок сделать? Вообще как пол сделать?

Лол ты с кем рыцарь разговаривиаешь??? wacko

Добавлено (10.08.2010, 11:11)
---------------------------------------------
А зачем что то клонировать пол к примеру 8 раз надо. А зачем!?

Сообщение отредактировал {INFERNO}ActivDoom - Вторник, 10.08.2010, 11:10
 
archiДата: Вторник, 10.08.2010, 12:45 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Там строение уровней не секторное, а брашевое. А браш это объемная геометрическая фигура, в основном используются прямоугольные браши. И все браши что ты нарисуешь - будут в игре. И вообще, можешь глянуть чужие карты.
 
{INFERNO}ActivDoomДата: Вторник, 10.08.2010, 14:01 | Сообщение # 40
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за то что помог! Я просто к билдеру привык. А можно скачать твою работу и посмотреть. А вообще можешь показать свои первые работа когда ты только учился? Также интересует как текстуры к стене подбирать ну и делать конечно же?
 
archiДата: Вторник, 10.08.2010, 20:52 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Там все написано, нужно только почитать и попробовать...
http://archi.my1.ru/load/3
Вот мои работы.
 
рыцарьДата: Среда, 11.08.2010, 11:20 | Сообщение # 42
Юзер
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да арчи хороший помощник во всем поможет biggrin
 
rednenshДата: Среда, 18.08.2010, 14:28 | Сообщение # 43
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как проще всего сделать освещение для открытых пространств?
 
archiДата: Среда, 18.08.2010, 14:37 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
одним лайтом, который не оставляет теней и большого радиуса..
 
rednenshДата: Среда, 18.08.2010, 14:58 | Сообщение # 45
Продвинутый
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (archi)
который не оставляет теней

А каким ключом они выключаются?
 
Форум » Маппинг » Маппинг » Общие вопросы по Doom3 (Маппинг в Doom3)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Archi © 2024 Хостинг от uCoz